РАСКРУТКА САЙТА
phone
  • (050) 722-55-64
ETOVКиевРаскрутка сайта .СтатьиНетривиальное продвижение сайтов
Контакты
Информ. страницы
Мы в социальных сетях

Нетривиальное продвижение сайтов

Развитие цифровых технологий и активное пользование сетью Интернет  оказало влияние на современный рынок.

Многие покупки сейчас совершаются не входя из дома , будь то заказ пиццы или приобретение автомобиля . По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 г. объем российского рынка интернет-рекламы составил 41,8 млрд руб. (около $1,4-1,5 млрд).

 По прогнозу Goldman Sachs, рынок интернет-рекламы в России в 2012 г. вырастет на 37% , что приведет к росту доли среди европейских государств. При этом в целом рост рекламного российского рынка в текущем году составит только 8,6%. Ожидается, что доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится с 13,4% в 2011 г. до 16,9% в 2012 г.

Напомним, что в 2010 г. российский рынок также показал наиболее высокий темп роста среди рассмотренных IAB европейских стран. Он вырос на 37,1% по сравнению с 2009 г. и достиг седьмого по величине значения в 687 млн евро.

По показателям в 2011 году ,темпы  развития ІТ-отрасли в Украине – вторые в мире. Ежегодно отрасль прибавляет 30-40%.

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: 

- возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании,

- интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.),

- относительно низкая стоимость,- направленность на целевую аудиторию,

- позиционирование (знание функций товара и тех, кому он предназначен) ,

В настоящее время на потребительском рынке присутствуют более 1200 товарных групп, а количество макроконкурентов достигает сотен. Технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам.Из всего вышесказанного следует, что участникам  рынка ,необходимо получить более быстрое и относительно недорогое решение маркетинговых задач .В этой ситуации существует единственно возможный выход :  

- точное определение  целевой  аудитории и правильный акцент на уникальность вашего продукта  , поможет предприятию выйти на новый уровень ; повысить  Вашу прибыль, узнаваемость Вашей марки .

Поэтому, позиционирование - это ваше место на рынке. Даже крохотное предприятие выигрывает от правильного позиционирования.Чтобы продать свой товар или услуги, вы включаете в работу мозги,  вместо того, чтобы тратить большие суммы денег на рекламу, заполняя газетные страницы и телевизионные экраны соблазнительными изображениями вашего товара .

Первостепенная задача - это произвести интерес к продвигаемому продукту ( товару, услуге ) , а для этого нужно вспомнить о таком понятии как - ИМИДЖ .

Ведь само по себе понятие « имидж » , напрямую связано с ассоциациями, человеческим восприятием продукта и компании-производителя (наряду, естественно, с рациональной составляющей). 

Наша разработка учитывает все реалии рынка Интернет торговли и услуг связанных с вопросами промышленного маркетинга в Интернете .

Взаимодействие в рамках информационно-аналитической системы( IME ) , организовано и осуществляется для решения клиенто образующих задач предприятия ,что позволяет оптимизировать соотношение информационных потоков, с целью повышения конкурентоспособности . Креативность - отказ от шаблона - характеризующаяся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем,вот ,что приносит успех в работе . Тонкое , умное и красивое использование средств коммуникаций в решении поставленных задач, точное определенных целевой аудиторией и правильный акцент на уникальность вашего продукта , способны привлечь новых покупателей .

Маркетинговая кампания построенная с использованием  IMЕ , зависит от специфики фирмы-заказчика, сферы ее деятельности, ее целевой аудитории, результатов анализа преимуществ и недостатков конкурентов и конечно же рекламного бюджета. На эту услугу не может быть фиксированной цены -- она определяется отдельно для каждого случая в зависимости от бюджета, выделенного на проведение маркетинговой кампании.  

При выборе маркетинговой стратегии необходимо помнить, что интегрированные сайта в маркетинговые коммуникации фирмы , позволяют с гораздо большей эффективностью осваивать средства выделяемые на рекламную компанию , и добиться  достижения больших результатов .

Это особенно актуально для отечественных производителей, которые далеко не всегда могут позволить себе тратить значительные суммы на продвижение своей продукции.

Статья написана по материалам взятым с сайта http://www.ibb.v0.ru

Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!


14 ноября 2013
© 2012 - 2017 Раскрутка сайта . | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV